Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Если здесь не нашлось интересующей вас расы, то вы можете отправить предложение о добавлении новой в ЛС одному из Мастеров, обязательно приложив соответствующее описание, которое будет выложено здесь.

Список существующих рас:

* Люди
* Оборотни
* Вампиры
* Эльфы
* Ангелы, архангелы, падшие ангелы
* Демоны, архидемоны
* Драконы
* Фениксы
* Элементали
* Химеры
* Шефанго
* Джинны
* Наги
* Русалки
* Ши

Смешанные расы:

Потомки-полукровки могут появиться у следующих сочетаний рас:
Люди и эльфы;
Люди и ангелы;
Люди и демоны;
Люди и оборотни (зверь передастся по наследству только от чистокровного оборотня и будет слабее родителя);
Эльфы и оборотни (аналогично, как и с людьми);
Эльфы и ангелы;
Эльфы и демоны;
Ангелы и демоны.

Полукровки наследуют доминативные гены от обоих родителей. Доминативными генами являются, как правило, темные волосы, темный цвет кожи и темные глаза. Представители смешанных рас живут и подчиняются законам и моральным устоям тех городов, в которых они родились и воспитывались. Полукровки могут унаследовать способности от обоих родителей, но в гораздо более упрощённом варианте, но и, соответственно, слабости будут также влиять на них меньше

Потомки, но не полукровки будут у следующих сочетаний рас:
Ангелы и драконы;
Ангелы и фениксы;
Ангелы и элементали;
Ангелы и оборотни;
Ангелы и шефанго;
Ангелы и джинны;
Ангелы и наги;
Ангелы и русалки;
Демоны и драконы;
Демоны и фениксы;
Демоны и элементали;
Демоны и оборотни;
Демоны и шефанго;
Демоны и джинны;
Демоны и наги;
Демоны и русалки.

Дети этих смешанных браков могут унаследовать способности только от одного из родителей. То есть рождённый в семье ангела и феникса будет либо ангелом, либо фениксом со соответствующими умениями.

Расы, не способные к размножению естественным способом:
Вампиры;
Химеры;
Ши.

2

https://lh5.googleusercontent.com/-hsvfVsVg1cI/TjmfyYy22PI/AAAAAAAAAFE/q1pjYweMBW4/Ljudi.gif
Люди

Общее описание:
Самая многочисленная раса из тех, что населяют Каинвилль. Их родной мир - это Гамма (Земля). Большинство самых могущественных группировок и организаций состоит преимущественно из людей. Человеческое многообразие, склонность к адаптации и упорство позволили им превзойти иные, более "могучие" расы, подобные оборотням, эльфам или драконам.
Обладают усреднёнными способностями и ничем не выделяются среди других видов. Внешность бывает самой разнообразной и варьируется больше, чем у прочих рас. Натуральный цвет волос может быть от чёрного до светло-пшеничного. Остальные оттенки могут быть достигнуты только при помощи краски для волос. Цвет глаз - карий, зелёный, синий, голубой, серый, иные варианты скорее всего обусловлены ношением контактных линз. Некоторые индивидуумы могут владеть магическими стихиями в процессе долгого и кропотливого изучения. Обычно эти способности закладываются с рождения и находятся в довольно зачаточном состоянии, и их приходится специально развивать. Но долгое обучение даёт свои плоды, и люди могут стать великими магами, хоть и уступающими эльфам по силе.
Людская культура очень разнообразна, а их традиции постоянно меняются. Люди верят, что нет ничего невозможного, чего нельзя было бы достичь за отведённый жизненный срок.
В среднем живут около 70-ти лет. Некоторым удаётся дожить и до 100 лет, ведя здоровый образ жизни.

Могут принадлежать к любой из сторон Света, Тьмы или Равновесия в зависимости от желаемого мировоззрения.

Физические характеристики:
Ничего выдающегося нет. Сила, ловкость и другие характеристики зависят от телосложения, возраста, здоровья и других факторов, в которые входят тренировки и нагрузки.

Потребности:
Самые обычные. Сон, еда, вода и отдых. Всё остальное - сугубо индивидуально.

Способности:
- Могут овладеть двумя магическими стихиями.

Слабости:
Если брать обыкновенного человека, то уязвим для любого вида магии и воздействия на психику. Легко поддается влиянию, гипнозу и часто является инструментом для более сильных иных.
Для человека-мага прибавляются те слабости, которые диктует ему выбранный им вид (или виды) магии.

3

https://lh3.googleusercontent.com/-XAHIpP81sgo/TjlxCs5j8LI/AAAAAAAAAD8/2JrIleOgbzc/%2525D0%25259E%2525D0%2525B1%2525D0%2525BE%2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%2525B5%2525D0%2525BD%2525D1%25258C.gif
Оборотни

Общее описание:
Многочисленная раса, представители которой обладают способностью превращаться из человека в животное (только в зверей и никаких птиц, насекомых и рыб) и обратно. Внешне ничем не отличаются от людей, лишь у некоторых представителей могут наблюдаться вертикальные звериные зрачки, удлиненные клыки, когти и другие признаки зверя, в которого обращается данный оборотень. При превращении изменяется всё тело, перестраиваются кости, меняются мышцы, кожный покров, поэтому этот процесс довольно болезненный и занимает некоторое время, зависящее от степени чистокровности оборотня. Средняя продолжительность жизни около 300 лет. Взрослеют со скоростью обычного человека, к двадцати годам достигая физической зрелости.
Могут принадлежать к стороне Равновесия или Тьмы в зависимости от желаемого мировоззрения.
Оборотни могут оборачиваться в волка, медведя, зверя из любого семейства крупных кошек, лису.

Чистокровные:
Мать и отец оба принадлежат к оборотням, у ребенка доминантным становится любой из двух зверей-родителей. Перекидываться может в любое время и по собственному желанию. В человеческом облике хорошо контролирует внутреннего зверя, исключения составляет полнолуние, когда оборотню становится трудно сдерживаться. Но при должных тренировках и силе воли можно избежать превращения, если того не требуется. Не стоит забывать при этом, что чем дольше оборотень игнорирует зов луны, тем болезненнее ему дается превращение позднее. Несмотря на сильный контроль, в оборотне очень сильны звериные повадки и инстинкты, поэтому часто проводят в зверином облике достаточно много времени. При обращении сохраняют человеческое сознание и полностью контролируют себя.
Средние/полукровки:
Один из родителей является чистокровным оборотнем, другой принадлежит в большинстве случаев к людской расе. При должной тренировке и опыте возможна частичная трансформация (клыки, звериные зрачки, когти и др.), либо это может произойти бесконтрольно при сильном волнении или эмоциях. Если грозит смертельная опасность, возможна и полная трансформация. В полнолуние неспособны сохранить человеческий облик, перекидываясь в своего зверя, сохраняя при этом человеческое сознание. Инстинкты и звериные повадки подавляются с куда большим трудом, нежели у чистокровных оборотней, но влиянию поддаются. Обладают всеми способностями и особенностями оборотней, но  в более слабой форме.
Обращенные:
В большинстве случаев простые люди, либо же эльфы, когда-либо укушенные другим оборотнем/полукровкой и зараженные вирусом через кровь. Вынуждены каждое полнолуние перекидываться в зверя, теряя разум и становясь полностью неконтролируемыми диким животным. Внешне ничем не отличаются от простых людей, лишь за несколько дней до полнолуния становятся раздражительными и усталыми. В некоторых случаях начинают светлеть глаза, приобретая желтоватый звериный оттенок. В звериной форме обладают чудовищной силой и выносливостью. Каким бы сильным магом не был обращённый до укуса, после становления оборотнем он полностью теряет все свои магические способности.
Особенности:
Куда более остро реагируют на серебро, даже простое прикосновение к изделию из этого металла оставляет болезненные ожоги.  В обычной человеческой форме регенерация снижается до обычного уровня, но облике зверя она становится в разы быстрее, чем у чистокровного.

Физические характеристики:
Физически развиты очень хорошо – сильны и выносливы (в 2-3 раза в сравнении с обычным человеком). Обострены звериные чувства – слух, зрение, чутье, но не следует забывать, что это зависит от зверя, в которого перекидывается оборотень. Псовые – обостренный слух, кошачьи – зрение и т. д. Устойчивы к различным заболеваниям, вирусам и микроорганизмам, также куда легче переносят алкоголь, наркотические вещества и афродизиаки.

Потребности:
Как и у любого человека – сон, еда, вода. Без еды и воды могут обходиться значительно дольше, чем любой человек, но регенерация и иммунитет постепенно слабеют.

Способности:
Оборотни не владеют магией.
- Регенерация на очень высоком уровне. Глубокие царапины или другие раны легкого характера затягиваются спустя несколько часов. Переломы костей без смещения регенерируют от 3 до 5 часов. При повреждении мозга или других ранах, серьезно затронувших жизнедеятельность оборотня, возможна продолжительная кома, длящаяся до полного выздоровления оборотня (в зависимости от тяжести повреждений внутренних органов). При прямом ранении сердца – наступает смерть. Или при других ранениях, не совместимых с жизнью, у оборотня так же наступает летальный исход.
- По силе, выносливости, ловкости превосходят человека в 2-3 раза. Чем крупнее зверь, в которого может обращаться оборотень, тем он сильнее в человеческом виде. Соответственно, если зверь маленький, то и сила, выносливость и ловкость на низком уровне.
- Обостренные чувства восприятия (слух, зрение, обоняние).
- Стойкий иммунитет ко многим заболеваниям, вирусам и бактериям, включая и органические яды.

Слабости:
Серебро. Чем чистокровнее оборотень, тем более сильная реакция на этот металл. Попадая в тело или в кровь в виде сыворотки, вызывает симптомы сильного отравления, вплоть до комы и летального исхода. Порезы и другие раны заживают очень долго и болезненно, не желая затягиваться и воспаляясь.


При своей игре учитывайте, что чем чистокровнее оборотень, тем сильнее у него проявляются все способности, особенности и наоборот.

4

https://lh3.googleusercontent.com/-l9HflY-YWvE/Tjlw_KRhBlI/AAAAAAAAADw/KyJVy3fn2PA/Vampir.gif
Вампиры

Общее описание:
Достаточно многочисленная раса, внешне схожая с людской и главной особенностью которой является питание кровью теплокровных ради поддержания собственной жизни и магических сил. От человека вампир отличается лишь неестественно светлой, бледной кожей и удлиненными острыми клыками, по своему строению схожими с теми, которыми обладают крупные хищники – длинные клыки и между ними несколько гораздо меньших.
Размножаются исключительно путём обращения людей или эльфов в себе подобных. Сами детей иметь не могут. Средняя продолжительность жизни около 2000 лет.
Могут принадлежать лишь к стороне Тьмы.

Физические характеристики:
Физически в несколько раз сильнее обычного человека той же комплекции (учтите, при этом вампир уступает по силе оборотню). Сила, выносливость, ловкость и быстрота реакций тоже значительно превосходят человеческие (примерно в 1,5-2 раза).  Восприятия вампира тоже обострены, но не следует забывать, что он не обладает абсолютным звериным зрением.

Потребности:
Главной и, пожалуй, единственной потребностью вампира является кровь, необходимая для поддержания собственной жизни и нормального функционирования. У каждого свои предпочтения в пище и свои методы ее добывания и употребления. Без еды может продержаться чуть больше недели, теряя при этом большинство своих способностей, включая и регенерацию. При вынужденной голодовке вампиру труднее поддерживать человеческий облик – иммунитет снижается до человеческого, а регенерация находится практически на нуле, не справляясь более со своей задачей, после чего вампир все больше начинает походить на оживший труп. Чем дольше длится голодание, тем меньше в вампире остается разума -  все мысли существа заняты ощущением собственного голода и желанием его утолить.
Потребности в обычной человеческой воде и еде нет, вкус не ощущает и никакой ценности людская пища для вампира не несет. Во сне и отдыхе тоже не нуждается, но в дневное время вампир становится вялым, и реакция на внешние раздражители становится замедленной. По этой причине в это время суток вампиры предпочитают проводить в неком подобии сна.  Также вампиры мало подвержены действию алкоголя и яда, разве что в очень больших дозах, поэтому вряд ли это пройдет незамеченным для каинита.

Способности:
Врожденные:
- Регенерация.
- Дар внушения.
- Сила, выносливость, ловкость в 1,5 – 2 раза выше, чем у человека.
Ограничений в изучении магии нет, кроме магии света и огня – противопоказано. При выборе способностей не забывайте также, что вампиры слабомагические существа и не могут отдавать слишком много сил на заклинания.
- Способны овладеть одной стихией магии.

Слабости:
Солнечный свет способен нанести вампиру большой и достаточно болезненный урон, хотя и не смертельный. По этой причине сюда включают также Магию Света и Огня, которые опасны для вампира ничуть не меньше, чем дневной свет. Ожоги от света или огня заживают очень медленно, регенерация в данном случае снижается до человеческой, а то и ниже, и в таком случае выздоровление затягивается надолго. Вампиры стойки к механическим повреждениям, убить можно лишь после двукратного расчленения тела или сжигания его на костре или в дневном свете. Но если в результате ран или повреждений теряется слишком много крови, вампир может впасть в «торпор» - своеобразная кома, из которой вампира можно вывести, лишь дав выпить кровь теплокровного.

5

https://lh4.googleusercontent.com/-EhLklQARhQ0/TjlxHMpyjtI/AAAAAAAAAEI/C-0dp8cFgis/%2525D0%2525AD%2525D0%2525BB%2525D1%25258C%2525D1%252584.gif
Эльфы

Общее описание:
Довольно малочисленная раса, в основном предпочитающая держаться обособленно от всех остальных и неохотно идущая на контакт с людьми. Обычно считается, что это самая древняя раса, заселившая миры.
Отличительными чертами у всех представителей этого вида являются заострённые уши и отсутствие волос на лице и теле. Они немного выше и стройнее людей. Все эльфы гибкие и подвижные, их движения грациозны и царственны. Весят обычно меньше, чем представители людей аналогичного роста. Обладают тонкими руками и ногами и всегда двигаются с природным изяществом. Эльфы редко теряют равновесие. Голоса эльфов всегда мелодичные и величественные.
Невозможно встретить уродливого эльфа, они все прекрасны. Но их нельзя назвать женоподобными. Их красота скорее царственная и возвышенная и отличается от людской, как красота садовой розы различается с полевым васильком.
Эльфы считают себя "садовниками" этого мира, глядя на него, как на свой сад, нуждающийся в заботе и совершенствовании. Ценят свою безопасность превыше всего, потому и предпочитают отгораживаться от прочих рас, смотря на них как бы свысока. На самом деле эльфам просто не нравится наблюдать за тем, как меняются поколения у людей.
Из-за своих магических способностей ощущают превосходство над другими, потому легко обижаются, но отлично видят недостатки других рас. Также эльфы считают, что все прочие существа, пытающиеся овладеть магией, всего лишь жалкие подражатели. И, в принципе, так оно и есть. Магические способности эльфов развиты гораздо сильнее, чем у остальных рас.
Средняя продолжительность жизни около 1000 лет.  Взрослеют со скоростью обычного человека, к двадцати годам достигая физической зрелости.

Светлые эльфы:
Не лишены ксенофобии по отношению к остальным расам, хотя и в куда меньшей мере, чем их тёмные собратья. Обычно очень сильно любят природу, порой дело доходит даже до фанатизма. Не исключено, что основателями Greenpeace были именно светлые эльфы. Считают, что все равны перед матушкой-природой и высоко ценят жизнь. Неохотно принимают перемены в жизни и склонны сохранять как можно дольше все древние традиции и ритуалы.
Обычно обладают очень светлой кожей, не подверженной сильному загару, и светлыми волосами, но также бывают эльфы и с чёрным цветом волос. Глаза чаще всего бывают металлических оттенков, но не редко встречается и лиственно-зелёный цвет, как и небесно-голубой. Цвета светлых в основном тёплые.
Могут принадлежать лишь к стороне Света.

Тёмные эльфы:
При сохранении всей утончённости воплощают коварство, извращённость и жестокость. Подлость и предательство - это образ жизни для тёмного эльфа. Крайне не любят своих светлых собратьев, да и весь остальной мир заодно. Идеализируют расовую чистоту. По природе своей гедонисты и редко оглядываются в прошлое, предпочитая брать то, что есть сейчас.
Иногда встречаются отдельные экземпляры с тёмной кожей и белыми волосами, но чаще всего выглядят почти точно также, как и светлые эльфы. Обычно цвет глаз варьируется от карего до почти алого. А цвет волос может быть самый разный: от чёрного до белого. Тёмным в основном ближе холодные оттенки во внешности из-за их нелюбви к Солнцу. Вообще они обладают какой-то тёмной соблазнительностью, подчёркивающей их холодную красоту.
Могут принадлежать лишь к стороне Тьмы.

Физические характеристики:
По физическим возможностям во всём равны человеку, исключая повышенную проворность. А в чём-то даже уступают ему. Эльфы более хрупкого телосложения, чем среднестатистический человек. Слух и зрение также лучше, чем у людей, но в то же время несколько хуже, чем у обычного оборотня.

Потребности:
Светлому эльфу иногда необходимо выходить за пределы городской суеты и проводить какое-то время на природе, иначе начинается ломка в переносном смысле. Эльф чувствует нехватку кислорода и теряет ориентацию в пространстве при слишком длительном пребывании среди каменных стен.
Остальные потребности равны человеческим.

Способности:
- Отличные маги. Способны овладеть тремя стихиями одновременно, по магической силе превосходят людей.
- Тёмные эльфы превосходно разбираются в ядах, способны сделать идеальную отраву буквально из подручных средств.
- Обладают повышенной сопротивляемостью ко всем видам магии и к влияниям на разум.
- Отличаются хорошей подвижностью и скоростью.
- Светлые эльфы превосходно ориентируются в лесной местности, даже оказавшись там в первый раз.

Слабости:
Уязвимы, как и обычные люди. Тёмные эльфы не очень комфортно чувствуют себя под прямыми солнечными лучами, но это больше психологическое воздействие, чем реальный физический вред.

6

https://lh5.googleusercontent.com/-Zz_wtDnl-nQ/TjlxAPSDPMI/AAAAAAAAAD0/Qij4efXOLn4/%2525D0%252590%2525D0%2525BD%2525D0%2525B3%2525D0%2525B5%2525D0%2525BB.gif
Ангелы

Общее описание:
Антропоморфные существа, выражающие волю Бога и обладающие сверхъестественными возможностями. Предстают в облике человека с белоснежными крыльями за спиной. Их судьба тесно связана с судьбой людей, как существ, постоянно делающих выбор между добром и злом и способных опираться на духовную поддержку соответствующих ангелов добра и зла. Суть этой поддержки обычно - в подкреплении мотивации в желаемом выборе и в его исполнении. По сути своей бессмертны и при необходимости могут менять или обновлять бренное тело. Обновление оболочки - это длительный процесс, занимающий около сотни лет, и в это время ангел находится на Небесах. Обычно у ангела меняются разные личины в течение его существования, но чаще всего используется одна.
Взрослеют со скоростью обычного человека, к двадцати годам достигая физической зрелости. Могут быть убиты, но от старости или болезни не умрут.
Многие ангелы рождаются буквально из света, сразу оказываясь среди своих собратьев, ими же и воспитываясь. Но также нередко обычные ангелы образовывают семью с теми, кто приглянется, и заводят потомство, как простые люди. Семейные ценности очень развиты, так что ангел никогда не бросит свою семью и детей. По природе своей однолюбы и гетеросексуальны. За гомосексуальные связи следует наказание в виде лишения крыльев.
Могут принадлежать лишь к стороне Света.

Физические характеристики:
По физической силе равны человеку, все зависит от телосложения и тренировок. Отличительная черта ангелов – очень сильно развиты мышцы спины, благодаря которым приводятся в действие крылья. Кости крыльев очень хрупкие, это следует учитывать при драках и других столкновениях. В воздухе могут находиться много часов. Гибкие и ловкие, в полете проявляют чудеса акробатики.

Потребности:

Равны человеческим. Возможно из-за религиозности и близости к более духовной жизни большую часть времени проводят за молитвами и благими деяниями. Живут достаточно аскетично и просто.

Способности:
- Полет (около 6-7 часов).
- Магия Света.
- Целительство.
- Регенерация.
- Способны овладеть одной стихией магии дополнительно.
- Невидимость. Только в том случае, если у ангела есть подопечный, которого тот оберегает. Способность можно использовать лишь в те моменты, когда ангел находится рядом со своим подопечным, чтобы не выдать своего присутствия и иметь возможность быть поблизости. В остальных случаясь эта способность не работает.

Архангелы:
Архангелами не рождаются, архангелами становятся. Обычно за очень серьёзные заслуги во имя Света. Это титул не выдаётся малолетним ангелам. Архангелы заслуживают всеобщее уважение и почитание. Обычно это великие полководцы и лидеры.

- Доступна ещё одна магическая способность.

Слабости:
Так как ангелы являются светлыми существами, то очень остро реагируют на Магию Тьмы, Хаоса и другие источники темной энергии: тягостное ощущение, тревога, головная боль, тошнота.

Падшие ангелы

Общее описание:
Светлые ангелы, свергнутые когда-то вниз за совершенные грехи или тяжелые проступки, в которых не раскаялись. Низвергнутые с небес, они лишаются крыльев и своих способностей, как и божественного покровительства. Полностью теряют способность к магии Света, но взамен получают магию Хаоса. Могут заслужить прощение в случая раскаяния и совершения благих дел.
Могут принадлежать лишь к стороне Тьмы. В отличие от светлых собратьев падшие ангелы уже являются смертными, ибо некому поддерживать их и помогать в минуты страданий. И сменить оболочку на новую они уже не могут.
Средняя продолжительность жизни около 1000 лет с момента падения. Могут быть убиты, а также могут умереть от болезни и старости.

Способности:

- Регенерация сохраняется.
- Целительство (увы, не в том качестве, в каком было ранее, но при необходимости может определить очаг повреждения, снять боль и помочь на минимальном уровне).
- Магия Хаоса.
- Способны овладеть одной стихией магии дополнительно.

Падшие Архангелы:
Падший ангел не может продвинуться на ступень выше, чтобы стать архангелом. Так что падшими архангелами могут стать только бывшие обычные архангелы.
- Доступна ещё одна магическая способность.

Слабости:
Церковные реликвии и символы (кресты, святая вода, молитва и др.), Магия Света.

7

https://lh3.googleusercontent.com/-_994jcHsejM/TjlxBNxNtaI/AAAAAAAAAD4/gv8hqhCPKQc/%2525D0%252594%2525D0%2525B5%2525D0%2525BC%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD.gif
Демоны

Общее описание:
Антропоморфные существа, появляющиеся в мире живых, как по воле Сатаны, так и по своей собственной, и в основном занимающиеся собирательством душ путём соблазнения или обещания каких-то благ. Обладают длинными рогами разных форм, чешуйчатыми крыльями и когтистыми руками, но обычно скрывают свою истинную сущность, принимая человеческое обличье.  По сути своей бессмертны и при необходимости могут менять или обновлять бренное тело. Смена оболочки - это длительный процесс, занимающий около сотни лет, и в это время демон находится в Аду. Обычно у демона меняются разные личины в течение его существования, но чаще всего используется одна.
Взрослеют со скоростью обычного человека, к двадцати годам достигая физической зрелости. Могут быть убиты, но не могут умереть от болезни и старости.
Обычно демоны рождаются из тьмы и огня, сразу оказываясь в Аду, и после недолгого воспитания идут на службу к Владыке. Но также демоны нередко образовывают семью с теми, кто приглянется, и заводят потомство, как обычные люди. Семейные ценности - пустые слова для жителей Ада. Они не хранят верность близким, не особо любят и воспитывают своих детей, предпочитая думать исключительно о себе и своих благах.
Могут принадлежать лишь к стороне Тьмы.
Инкубы\суккубы:
Отдельный подвид, владеющих определёнными способностями, дополнительно к тем, какими владеют все демоны. Инкубы и суккубы всегда обладают модельной внешностью в человеческом виде. Их поцелуи действуют как афродизиак, пробуждая плотские желания и усиливая возбуждение.

Физические характеристики:
Даже в человеческом облике довольно сильны и крепки, хоть и не отличаются особой проворностью. Могут в случае необходимости принимать свою истинную форму, увеличивая объём мышц и материализуя свои крылья, позволяющие им летать. Но такой вид причиняет им боль, и демоны не могут поддерживать его слишком долго, иначе постепенно теряют свой разум, становясь кровожадными чудовищами и впадая в состояние берсерка.

Потребности:
Как и у любого человека – сон, еда, вода. Иногда требуется отчитываться перед Владыкой о собранных душах.

Способности:
- Магия Тьмы.
- Выносливость, способны полностью перестать чувствовать боль, если слишком долго находятся в демоническом виде.
- Физически сильны (в 1.5-2 раза сильнее обычного человека).
- Повышенная регенерация.
- Способны овладеть одной стихией магии дополнительно.

Архидемоны:
Архидемонами не рождаются, архидемонами становятся. Обычно за особые заслуги во имя Владыки и Ада. Молодые демоны не удостаиваются такой награды. Некоторые архидемоны способны по силе потягаться с самим Владыкой, за что обычно расплачиваются своей жизнью.
- Доступна ещё одна магическая способность.

Слабости:
Церковные реликвии и символы (кресты, святая вода, молитва и др.), Магия Света.

8

Набор ограничен.
https://lh6.googleusercontent.com/-vzOl5angj1E/Tjlw6OvQ1PI/AAAAAAAAADg/528Kja7Ijh0/Dragon.gif
Драконы

Общее описание:
Драконы - это древние реликты, давно считающиеся вымершими, когда-то жившие огромными стаями и наводившие на людей ужас. Но сейчас от прежнего величия сохранились лишь отдельные экземпляры, которые успешно скрываются от посторонних глаз, выдавая себя за обычных людей. Живут в среднем до нескольких тысяч лет.  Взрослеют со скоростью обычного человека, к двадцати годам достигая физической зрелости.
У каждого дракона есть два обличья: истинное и человеческое. Изначально каждый дракон является прежде всего огромным реликтом, а лишь потом учится превращаться в человека.
В истинном обличье дракон представляет собой огромную крылатую рептилию довольно устрашающего вида длиной в пару десятков метров (от холки и до кончика хвоста) и весом в несколько тонн. Используют в качестве оружия свои когти, зубы, крылья, хвосты и дыхание.  К слову, хоть дракона и можно условно назвать рептилией, но в отличие от обычных пресмыкающихся, он является теплокровным.
Живут в основном небольшими стаями, стараясь скрываться от людей. Драконы в основном вылупляются из яиц и поначалу довольно беспомощны и беззащитны. Их чешуя мягкая, способности не развиты, и летать они не умеют. Лишь постепенно они учатся использовать магию и превращаться в человека. Это превращение, в отличие от оборотней, является полностью магическим и не затрагивает изменение физического тела, создавая своеобразную иллюзию оболочки. Этот вид выбирается раз и навсегда с момента рождения и зависит от облика родителей.
Каждый дракон при рождении обладает определённым видом магии. Например, красные драконы владеют магией огня, синие - вода, зелёные - земля, белые - воздух, и так далее. И ещё одну стихию дракон может изучить в процессе жизни при условии, что эта магия не противоположна его врождённой стихии, то есть огненный дракон не может овладеть водяной магией.
В человеческом обличье драконы обычно все красивы, как на подбор. А в остальном не отличаются от обычных людей, разве что у некоторых могут проявляться истинные черты в виде вытянутых зрачков или когтей.
Могут принадлежать к любой из сторон Света, Тьмы или Равновесия в зависимости от желаемого мировоззрения.

Физические характеристики:
В истинной форме кажутся довольно неповоротливыми, хотя в воздухе или воде приобретают удивительную гибкость и проворность. Когтями способны крошить камни и сминать металл, как жестяную банку. Также в наличии два сильных кожистых крыла, с помощью которых дракон легко парит в воздухе, игнорируя все законы физики. Покрыты крепкой чешуей треугольной формы, которую крайне тяжело пробить холодным или обычным огнестрельным оружием. Цвет чешуи бывает самый разнообразный, чаще всего совпадает с цветом глаз или волос в человеческом обличье.
В человеческом виде довольно сильны и быстры, но в целом довольно уязвимы и могут умереть от любого ранения, не совместимого с жизнью.
Очень хорошо развиты зрение, слух и обоняние.

Потребности:
Склонны к собирательству разного рода сокровищ, порой это даже доходит до мании. Некоторые особи ограничиваются сбором исключительно знаний, а не драгоценностей, но это скорее исключение из правил.

Способности:
- Повышенная регенерация в обеих формах.
- Способны овладеть двумя видами магии: одним врождённым и вторым приобретённым вследствие долгого изучения.
- Владеют гипнозом в голосовой форме.
- Сила и скорость превышают человеческие в 1.5-2 раза.
- Могут принимать полуформы между драконом и человеком, добавляя к своему текущему облику крылья или когти.

Слабости:
Почти все драконы плохо переносят холод. В истинной форме очень уязвимы к колющему оружию, способному пробить их чешую.

9

Набор ограничен.
https://lh6.googleusercontent.com/-BFgF_6sJ3Q8/Tjlw8sz6qHI/AAAAAAAAADo/YNL14l4Y3-k/Feniz.gif
Фениксы

Общее описание:
Очень редкая раса огненных птиц, способных принимать человеческий вид. Изначально каждый феникс является огненной птицей, а лишь потом учится обращаться в человека.
Фениксы редко живут стаями, предпочитая селиться по одиночке или же отдельными семьями. Рождаются из яиц, как и положено птицам. Вместе с взрослением учатся превращаться в человека, а заодно контролировать свои способности по владению огненной стихией.
В истинной форме напоминают орла беркута, скрещенного с птицей-секретарем, только в несколько раз больше. Оперение красно-золотое, "пламенеющее". Кроющие перья - багряно-красные, а маховые и рулевые на хвосте и крыльях - золотые. На макушке имеется длинный золотой хохолок. Перья изучают яркий свет, подобный солнечному излучению, при взмахах крыльев с них осыпаются искры. Человеческая форма бывает различной, но каждый феникс обладает изумительной красоты голосом. Человеческая внешность огненной птицы - это своеобразная иллюзия, выбирается один раз и навсегда с момента рождения и зависит от внешнего облика родителей феникса.
Средняя продолжительность жизни до нескольких тысяч лет.  Взрослеют со скоростью обычного человека, к двадцати годам достигая физической зрелости. Феникса можно убить, нанеся ему смертельные раны, но это не приведёт к его окончательной смерти. Самовозгоревшись, его тело сгорает дотла, и затем из пепла возрождается новая птица, сохранившая все умения, знания, а также возраст и память старой. Но по истечению жизненного срока феникс умирает окончательно, рассыпаясь пеплом и более не воскресая.
Могут принадлежать к стороне Равновесия или Света в зависимости от желаемого мировоззрения.

Физические характеристики:
Равны человеческим.

Потребности:
Как и у любого человека  - сон, еда, отдых, воздух. Особенно любят фрукты, зерновые и прочую растительную пищу.

Способности:
- Идеально владеют магией огня и имеют к ней полнейший иммунитет.
- Способны самовоскрешаться через сожжение своего тела.
- Слёзы феникса способны исцелять смертельные раны.
- Перья значительно увеличивают магические способности.
- Пение феникса способно замедлить действие любого яда.

Слабости:
Крайне уязвимы к магии воды. Дело порой доходит до настоящей фобии. Некоторые особи крайне плохо переносят алкоголь.

10

https://lh5.googleusercontent.com/-mElz1Vlkr-Y/TjlxFhSlqHI/AAAAAAAAAEE/esI7Qezu5qs/%2525D0%2525AD%2525D0%2525BB%2525D0%2525B5%2525D0%2525BC%2525D0%2525B5%2525D0%2525BD%2525D1%252582%2525D0%2525B0%2525D0%2525BB%2525D1%25258C.gif
Элементали

Общее описание:
Раса, всегда придерживающаяся нейтральной стороны во всём. Черпают свои силы из окружающего мира, опираясь на четыре основополагающие стихии: огонь, вода, земля и воздух. Способны принимать вид одной из стихий, которая им покровительствует, превращая своё тело в пламя, воду, ветер или камень, соответственно.
Возраст жизни практически не ограничен. Взросление у всех происходит по разному. Если элементаль взрослеет самостоятельно, то скорее всего знания будут накапливаться очень медленно. Но в том случае, если ему помогают более старшие элементали, то тогда скорость взросления может быть сравнима с человеческой. С накоплением жизненного опыта элементаль становится старше и опытнее, но рано или поздно переизбыток знаний может свести его с ума, но всё это происходит исключительно индивидуально. Убить элементаля можно исключительно с помощью магии противоположной стихии. После смерти дух возвращается к стихии, снова становясь с ней единым целым. Возродиться из неё прежним уже невозможно, в любом случае это будет уже новый элементаль с новым сознанием и разумом.
Рождаются элементали по разному. Некоторые просто отделяются от стихии, спонтанно обретая разум, другим помогают другие элементали, решившие завести семью и таким образом создать себе потомство. Человеческий облик выбирают спонтанно и один раз на всю жизнь, но внешность может меняться, становясь более зрелой по мере накопления опыта.
Могут принадлежать лишь к стороне Равновесия.

Физические характеристики:
В целом равны человеческим.
В человеческом облике их можно ранить, но принятие истинного обличья убирает все физические раны.

Потребности:
Каждому элементалю необходимо время от времени принимать обличье своей стихии, близко общаясь с ней, иначе будут угасать силы. Чем дольше пребывают в облике человека, тем сильнее становятся обычные человеческие потребности: сон, еда, туалет.

Способности:
- В идеале владеют той стихией магии, к которой принадлежат, и только ей.
- Обладают полнейшим иммунитетом к магии своей стихии.
- Абсолютная память. Способны идеально и навсегда запомнить всё, что когда-либо довелось увидеть, услышать, прочитать или ощутить запах.

Слабости:
Крайне уязвимы к противоположной стихии (огонь - вода, земля - воздух).
Также уязвимы к магическим атакам прочих стихий, исключая свою собственную.

11

https://lh3.googleusercontent.com/-BRrAzblUEMw/Tjlw9ovfdzI/AAAAAAAAADs/YnH42dSzpvE/Himera.gif
Химеры

Общее описание:
Достаточно редкие существа, созданные с помощью магии из двух или более существ. В зависимости от целей, для которых создается такой гибрид, выбираются и существа. Обычно используют сочетание: человек и какие-либо животные, птицы или рыбы. Внешне малопривлекательны, слишком ярко выражены звериные признаки и повадки. Размножаются исключительно путём гибридизации и создания новых существ. Естественным путём потомством не обзаводятся.
Чаще всего химеры чрезвычайно подозрительны и недоверчивы, что является следствием от проводимых над ними экспериментов. Хотя они могут показаться жестокими и дикими, не проявляя какого-либо предубеждения перед насилием, отдельные химеры часто оказываются достаточно толерантными. Они враждебны большинству цивилизованных рас, но они обладают развитым чувством чести, и очень хорошо помнят сделанное им добро, как прочем, и зло. Они очень дорожат единожды заведенной дружбой.
Средняя продолжительность жизни около 200 лет. Процесс взросления зависит от использованных в гибриде существ.
Могут принадлежать лишь к стороне Равновесия.

Физические характеристики:
Физически выносливы, сильны и проворны (в несколько раз, если сравнивать с человеком), но полный набор возможностей зависит исключительно от того, какие существа были использованы при создании гибрида.  Сообразительны, но зачастую подчиняются животным инстинктам, а не холодному разуму.

Потребности:
Ничего особенного выделить нельзя. Лишь из-за высокой выносливости могут обходиться без пищи достаточно продолжительное время. Ведут уединенный образ жизни, скрываясь не только от людских глаз, но и от других людей в канализациях, заброшенных домах и других местах, где их не может потревожить чужое присутствие.

Слабости:
Химеры – магическое творение, но вместе с тем способностей к ней у них нет. Соответственно, их слабость – любая магия.

12

https://lh5.googleusercontent.com/-hpINiAnH85Q/TlJkCxGfsxI/AAAAAAAAAFw/qH0cPXvVFbw/shefango.gif
Шефанго

Общее описание:
Достаточно редкая раса, представители которой обладают уникальной способностью по смене своего пола. Имена обычно у шефанго двойные: для мужской ипостаси и для женской.
С самого рождения пол менять ещё не могут. В 12 лет их начинают обучать этому умению, готовя к жизни как в мужском, так и в женском обличье. Где-то к 30 годам шефанго обычно уже определяется с тем, какой облик ему больше по душе. Мужчины-шефанго обычно представляют собой идеальные боевые машины, приспособленные к тому, чтобы легко убивать и защищать себя и свою семью. Женщины же наоборот крайне изнеженные существа, которые целиком полагаются на своих защитников. Детей могут заводить в обеих ипостасях. Соответственно, во время беременности и какое-то время после неё пол менять не могут. Семейные ценности очень сильно развиты, так что, обзаведясь семьёй, шефанго всё время посвящает своим близким и заботе о них.
Цвет кожи обычно варьируется от светло-синего до серого. Уши слегка заострены, как у эльфов. Глаза чаще всего имеют синий оттенок и тонкий вертикальный зрачок. Почти все шефанго довольно высокие: и мужчины, и женщины. Продолжительность жизни около 1 000 лет.  Взрослеют со скоростью обычного человека, к двадцати годам достигая физической зрелости.
Могут принадлежать к любой из сторон Света, Тьмы или Равновесия в зависимости от желаемого мировоззрения.

Физические характеристики:
Мужчины-шефанго хорошо защищены от атак и обладают повышенной физической силой (в 1.5 раза больше человеческой).

Потребности:
Главная потребность - это еда. Им необходимо для поддержания своей энергии постоянно поглощать огромное количество еды. Это может быть любая органика, включая древесину и траву. Лучше всего и быстрее энергию восстанавливает сырое мясо. Остальные потребности как у обычных людей.

Способности:
- Смена пола (не чаще, чем раз в неделю, так как требует огромных затрат энергии).
- Магия Природы либо Магия Земли.
- Регенерация, но срабатывающая лишь при действительно серьёзных ранениях.
- У мужской ипостаси есть боевая форма.

Слабости:
Иногда страдают шизофренией из-за своего гермафродитизма, когда женская и мужская личности конфликтуют между друг другом и считают себя раздельными существами. Обостряется при частой смене пола.
Немного чаще встречается берсеркеризм - необоснованное впадение в агрессию с полной потерей инстинктов самосохранения.

13

https://lh4.googleusercontent.com/-8-GzOb3GLok/TrwC5zY8wVI/AAAAAAAAAGw/PPeBTxveBeo/s240/%2525D0%252591%2525D0%2525B5%2525D0%2525B7-%2525D0%2525B8%2525D0%2525BC%2525D0%2525B5%2525D0%2525BD%2525D0%2525B8-1.gif
Джинны
Общее описание:
Джинны - одна из древнейших малочисленных рас, созданных наряду с ангелами и демонами. В писаниях говорится: «…и создал джиннов из огненного пламени, наделил их разумом и волей и призвал их созидать». В обычном состоянии джинны — это невидимые существа, которые совсем не занимают места, но при желании обладают способностью приобретать человеческий вид. Существа практически бессмертные и наделены способностью проникать в другие миры. Но при этом, все они подчиняются единому закону – «не навреди». Так как изначально они были созданы для людей, то они не могут намеренно причинять вред, также не способны они исполнять свои собственные желания.
Выглядят внешне как обыкновенные люди, разве что излишне смуглокожие и горбоносы. Продолжительность жизни около 300 лет.  Взрослеют со скоростью обычного человека, к двадцати годам достигая физической зрелости.
Нрав у джиннов весьма вредный, взрывоопасный, они подвержены страстям и плотским утехам. В городах джинны встречаются как торговцы, они могут принести много необычных товаров, начиная от пряностей и редких растений и заканчивая ювелирными изделиями, золото для которых они закупают, а драгоценные камни способны извлекать из других миров. Учитывая, что у многих джиннов «золотые» руки, их украшения достаточно высоко ценятся. Умеют делать деньги буквально из ничего, очень способные торговцы и банкиры.
В джиннов высока детская смертность, крайне мало детей-джиннов выживают и становятся взрослыми, а еще это усугублено умеренным климатом Каинвилля, в котором теплолюбивым существам сложно выживать. Поэтому у всех взрослых джиннов очень сильно развит основной инстинкт – продолжение рода, и многие джинны имеют плохую привычку похищать понравившихся девушек для своего гарема. У богатых детей пустыни порой насчитываются впечатляющие гаремы. Главой может быть как мужчина, так и женщина. Да и вообще, женщины-джинны высокого положения, умеющие постоять за себя,  делают свои гаремы.
Могут принадлежать только к стороне Равновесия.

Физические характеристики:
В человеческой форме на уровне обычного человека.

Потребности:

В телесной оболочке, как и люди нуждается в еде, воде и сне.

Способности:
- Способны частично или полностью растворяться в воздухе, становясь туманом, и могут летать непродолжительное время.
- Магия Огня.
- Способны навевать правдоподобные иллюзии, не влияя при этом напрямую на разум и чувства, а лишь обманывая их.
- Могут исполнять чужие (материальные) желания в обмен на какую-нибудь услугу или просто пообещав, но свои желания выполнить не могут. Есть исключения в исполнении желаний такие, как: 1) джинн не может убить кого-либо; 2) не может повлиять на чувства; 3) не может воскресить умершего.
Также желания джинн может исполнять любым образом, который только придёт ему в голову. Создавать что-то из ничего он не может, так что желаемый объект придётся откуда-то забрать.

Слабости:
Следуя правилу «не навреди», не способны причинить намеренный вред разумному существу. Но в случае самообороны могут защищаться, но только если напали на самого джинна, а не на его близких. Также могут нанести не смертельный вред по приказу хозяина.
Подчиняется во всем своему основному инстинкту – продолжению рода.
Все джинны без исключения привязаны к какому-то материальному небольшому объекту, который могут переносить с собой. Это может быть: лампа, кувшин, шкатулка, браслет, и от этой вещи они не могут удаляться дальше, чем на километр. Уничтожение предмета влечёт за собой гибель джинна, но сделать это не так легко, как кажется. Для этого необходимо воздействие высоких температур в течение длительного времени, например, жерло действующего вулкана.

14

http://s017.radikal.ru/i410/1112/75/607e8dc3370e.gif
Наги

Общее описание:
Наги - древняя и могущественная, достаточно многочисленная раса, обитающая на востоке. Если верить преданиям, все они происходят от общей матери, но верить ли этому - неизвестно. Владения нагов расположены главным образом под землей, реже - в неприступных для человека джунглях и даже... подводных городах. Они меняют форму - могут иметь вид человека или же змеи с человеческим торсом. В людском обличье наг неотличим от человека, хотя обычно заметен высоким ростом и строгой, чеканной красотой. Нагини тоже достаточно высоки по сравнению с людскими женщинами и чрезвычайно красивы. Однако же этих черт явно недостаточно, чтобы определить нага или нагину среди людей.
Во втором своем облике – полу змея, полу человека наги выглядят по истине чарующе и красиво. Тело их змеиное покрыто черной, голубой, зеленоватой или серо-песочной чешуей. В змеиной форме наг быстро ползает, великолепно плавает. Магия позволяет ему, предположительно, дышать под водой. Превращение нага совершается почти мгновенно и благодаря тому, что это явление по природе магическое, то одежда, что имеется на наге в тот момент, сохраняется при обратном превращении, а  не “теряется” как в случае, например, с оборотнями.
Потомки нагов отличаются долголетием; сами же наги живут свыше трехсот лет, и нет никаких доказательств, что они вообще страдают от старости. Нередко наг приносит самое себя в жертву; вероятно, это и есть их форма "естественной смерти".
Большинство представителей этого народа - маги, причем известны как чародеи, так и чудотворцы. Среди них популярны наука, искусство, образование.
Изъясняются наги на собственном языке, который ни на какой людской, не похож и мало кому ведом. Состоит этот язык полностью из мягких шипящих звуков. Однако с детства наг учится людским наречиям, не ограничиваясь при этом языком тех, кто живет поблизости от его дома.
Однако есть один признак, позволяющий считать, что в нагах все же имеется некая порча. Имеется в виду их странную вражду с птичьим родом. Известно, что птицы питают неукротимую ненависть к нагам, в особенности - павлины, орлы и вороны; нередко птица атакует нага без всякой видимой причины, еще чаще - в панике улетает прочь. Конечно, птица редко может представлять для нага реальную угрозу, однако замечено, что павлинов наги почему-то боятся и избегают. Согласно некоторым источникам, приступы необъяснимого бешенства по отношению к нагам порой испытывают слоны.
В случае, если нагу приходится сражаться, он предпочитает пользоваться своей магией; однако в людском обличье он превосходно владеет оружием, так же важно подметить, что наги, как всякие уважающие себя змеи, обладают очень сильным ядом. Яд этот сохраняется в любом их обличии; но в этом случае они очень хорошо его контролируют. И, кстати, наличие яда у представителей этого вида обуславливает немного неправильный прикус, причиной чему служит несколько специфический зубной ряд с трубчатыми глазными, заостренными, клыками, что служат для впрыскивания яда в тело жертвы при укусе. Но не стоит боятся, что если наг вас даже в шутку укусит то вы обязательно умрете, ходом эволюции эти змеехвостые создания научились контролировать яд. Так же нагины обладают еще одной способностью - чарующим взглядом, сковывающим волю и заставляющим восхищаться нагиной; этот взгляд сохраняется у них в любом теле.
Могут принадлежать к любой из сторон Тьмы или Равновесия в зависимости от желаемого мировоззрения.

Физические характеристики:
Физически выносливы, проворны и ловки. Сильнее среднего человека в полтора-два раза. Обладают весьма гибким телом с мягкими межсуставными связками, благодаря чему проявляют чудеса акробатики.

Потребности:
Как в человеческом, так и в истинном своем облике весьма капризные к среде своего обитания создания. Не переносят повышенной или пониженной температуры. В еде не переборчивы и могут питаться раз в один два месяца, хотя если есть возмоножность есть почаще – непременно ею воспользуются, хотя переедание для наг так же имеет плачевное состояние.
Не требовательны ко сну, могут не спать по нескольку месяцев подряд, перебиваясь легкой получасовой дремой. Но стоит отметить, что при длительной бессоннице слишком сильно изнашивают организм и могут впасть в длительную спячку, до трех лет, максимум, длительностью. Поэтому предпочитают вести размеренный, человеческий ритм жизни и регулярно давать отдых человеческой оболочке.
Чешуя нагов очень твердая и нанести вред им весьма затруднительно, хотя и возможно. В обличии обыкновенного человека кожа их ничем не отличается от человеческой, разве, что очень холодная. Так же стоит подметить, что сердце у нагов бьется медленнее человеческого и, кроме того, змеи умеют контролировать его – учащая или замедляя.

Способности:
- Магия Воды и частичный иммунитет  к ней.
- Чарующий взгляд, как упоминалось ранее, что сковывает волю и заставляет восхищаться нагиной, лишая возможности сопротивляться и бежать.
- Стойкие почти к любым ядам и, кстати, из собственного яда могут сделать весьма ценное лекарство.

Слабости:
- Как уже говорилось, наги очень уязвимы к температурным условиям – достаточно серьезное переохлаждение или перегрев могут привести к летальному исходу или глубокой коме.
- Уязвимы к любой магии кроме магии Воды.
- Уязвимы к деревянному оружию. Даже без наговора удар деревянным оружием без оковки или наконечника может нанести ему вред – степень тяжести вреда можно истекает от того с какой силой, какого рода оружием был нанесен удар.
- Самой простой защитой дома от нага может послужить выкопанный ров (шириной в три сантиметра и глубиной в пять) вокруг дома или просто перед окнами и дверями, или же веревка так же расположенная – наг, будь он в змеином или человеческом обличии, никогда не переступит такое заграждение.
- Уязвимы к иллюзиям.
- Нага очень легко очаровать музыкой и ввести в состояние транса – но, увы, для тго чтоб этого добиться нужно неплохо разбираться в том, какая музыка очаровывает змей.
- Так же можно нага в некотором смысле парализовать или ввести в состояние отупления если во время разговора со змеем все жесты делать плавными, движущимися по кругу, волнистыми и мягкими.

15

https://lh3.googleusercontent.com/-lWAZkG3uVrM/TwmgUAXdG-I/AAAAAAAAAH8/1_FKxIWLigI/s368/mermaid.gif
Русалки
Общее описание:
Малораспространенная раса, обитает в основном в открытых чистых водоемах. Русалки стали для многих красивой сказкой, т.к. являются фактически вымирающими из-за того, что в большинстве случаев не доживают до совершеннолетия, которое наступает у них приблизительно в 65 лет. Дело в том, что несовершеннолетние русалки обладают исключительно неразвитым интеллектом, проще говоря — откровенно глупы, и частенько попадаются в сети рыбаков-браконьеров либо же погибают в столкновении с кораблями. Многие гибнут от болезней, забредая в сточные воды, травятся отходами. Кстати, русалки очень ценятся у рабовладельцев, готовых выложить за морскую красавицу кругленькую сумму.
Взрослые русалки очень скрытны, происхождение их окутано тайной. Вопреки слухам, русалки бывают как мужского, так и женского пола — просто мужчин-русалок обычно существенно меньше, так как мальчишки много реже переходят возрастной порог, да и внешне они очень похожи, что неискушенных путает еще сильнее. Чешуйчатый хвост может быть самой различной длины и формы, как правило он походит на хвост определенной рыбы (дельфин, марлин и т.д.)
Как говорилось, до совершеннолетия русалки довольно глупы и некрасивы, внешне похожи на головастых недоразвитых детей с рыбьими хвостами самых разнообразных окрасок. При достижении же определенного возраста русалки делают резкий скачок в развитии, как интеллектуально, так и внешне. Взрослых русалок многие находят невероятно привлекательными — черты лица их очень мягкие и изящные, женственные, тонкие; гиперстеники и нормастеники среди них встречаются крайне редко. Являются хладнокровными существами. Отличительная черта — всегда длинные, преимущественно русые волосы, у русалок они не бывают выше плеч.
Русалки недолюбливают людей и скрываются от них, зато к детям относятся с большой нежностью, оберегают от опасностей, коль те оказались в их стихии. Если вы наслышаны, что в ваших водоемах появилась русалка — можете смело отпускать детей резвиться, морская дева не только не причинит им никакого вреда, но и убережет, да и поиграть с ними не прочь. К взрослым русалки относятся крайне настороженно, могут даже увести их под воду и утопить, лишь иногда выступают в качестве спасительниц для утопающих. Даже созревших русалок многие, которым посчастливилось их видеть, считают неразумными животными, ибо даже умнейшие из них нечасто изучают человеческие наречия; попавшиеся же в руки браконьерам русалки и вовсе образцом считаться не могут. У русалок свой совершенно особенный язык, во многом напоминающий дельфиний, он хорошо слышен под водой и состоит в основном из свистящих звонких звуков.
Как говорилось, живут русалки обособленно, предпочитая не контактировать с иными расами (несовершеннолетние «головастики» как исключение). Они крайне ловки под водой, но вне своей стихии являются верхом неуклюжести. Драться на земле так же не умеют, в схватки вступают в основном между собой, от других рас спасаясь бегством. В ход пускают лишь когти и зубы, изредка используя найденное на дне оружие вроде трезубцев или небольших дротиков.
Раса эта настолько отсталая и оторванная от цивилизации, что они готовы доставать со дна морского бриллианты и золото ради одного лишь перочинного ножа, чем сведущие люди иногда пользуются. Письменности как таковой нет. Хоть русалки и осторожны, доверие их завоевать легко.
Известно, что русалки питают странную слабость к сочным фруктам. Продолжительность жизни — приблизительно 250 лет, но и до этого срока доживают очень немногие
Могут быть любого мировоззрения, но преимущественно выбирают Равновесие.

Физические характеристики:
В человеческой форме на обычном уровне. В облике русалки — в 2-3 раза увеличена скорость реакции, ловкость и выносливость, сила остается на прежнем уровне. Очень гибкие. Старение замедленно. Клыки заметно тоньше, длиннее и острее человеческих, резцы так же несколько заострены. То же относится и к когтям. В русалочьем облике имеют тонкие перепонки между пальцами. Есть второе, полупрозрачное белое веко, защищающее глаз от попадания воды и мелких инородных предметов, закрывается лишь под водой.

Потребности:
Еда, сон — в русалочьем облике. Требовательны к окружающей среде, если пониженные температуры еще как-то переносят, то чрезмерно повышенная для них губительна. По той же причине не любят находиться на солнце в человеческом облике, хотя никаких особых последствий это не влечет. Есть могут два-три раза в неделю, обмен веществ замедлен.
В человеческом облике потребляют очень много воды, когда оборачиваются, обычно голодны.

Способности:
- Раз в день русалки могут приобретать человеческий облик, точнее обретать человеческие ноги, но не более чем на двенадцать часов. Впрочем, этой своей способностью пользуются редко, даже в человеческом облике скрываются от чужих глаз и питают странную нелюбовь к одежде. С закатом и до рассвета, т.е. в темное время суток, неминуемо возвращаются в свой исконный облик. ;
- Магия Воды. Обладают хорошим иммунитетом к ее воздействию;
- Способны очаровать существо иной расы пением, очарование действует сильнее, если существо противоположного русалке пола. Часто поют на собственном языке, но особые эстеты выучивают одну-две коротенькие песенки на человеческих наречиях. Очарование тем сильнее, чем старше русалка, обычно не длится долее полутора часов;
- Способны дышать под водой;
- Русалочьи слезы способны исцелять серьезные раны и являются ценнейшим лекарственным ингредиентом из-за своей редкости.

Слабости:
- Оказавшись на суше в основном облике, через час-полтора теряют сознание, уже через два-три часа наступает смерть (скорость зависит от времени суток, на солнечном свете — быстрее, в темноте, соответственно, дольше);
- В человеческом облике вынуждены потреблять очень много воды;
- Немногие из них обладают развитым интеллектом;
- Требовательны к температурным условиям;
- Очень уязвимы к Магии Огня;
- Легко очаровываются музыкой струнных инструментов, особенно арфой;
- Уязвимы к солнечному свету — начинает сохнуть кожа;
- В человеческом облике неуклюжи;
- Русалка, поднятая над землей на два-три метра, впадает в состояние транса — перестает реагировать на внешние раздражители, замирает в той позе, в которой ее подняли, зрачки не реагирует. Очень напоминает на летаргический сон с той разницей, что это состояние проходит в течение пяти-десяти минут после опускания русалки вниз.

16

https://lh3.googleusercontent.com/--5DbIzE1Pb8/T2I6ZnVWjVI/AAAAAAAAAIs/Z1iWB4oZHXE/h120/%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.gif
Ши (сиды)

Общее описание: ши (другое название - сиды) – немногочисленная раса духов некогда могущественных ведьм и колдунов. Это духи умерших людей. Как правило, получают посмертное воплощение после того, как их могилы были осквернены. Легенда гласит, что первые ши появились в Ирландии, когда на захоронении друидов построили увеселительное заведение; с тех пор все сиды обходят стороной бары и пабы, сторонятся публичных домов, могут без причины напасть на хозяев подобных заведений или работающих там людей.
Мужчин-ши называют ферши, женщин – баньши.
Внешне ши практически ничем не отличаются от людей. На фоне других выделяются астеническим телосложением, бледной, будто полупрозрачной кожей и неестественно ярким цветом волос, огненно-рыжим, иссиня-чёрным или снежно-белым.
Сиды — полуматериальные существа, их тела слабы и нуждаются в постоянном уходе и подпитке. Физически они значительно слабее людей, даже самый рослый и крепкий на вид ши едва ли справится с хрупкой девушкой-подростком. Тем не менее, тела ши не подвержены физическим повреждениям, поразить их можно только магическим оружием или чистым колдовством.
Ведут преимущественно ночной образ жизни, не боятся солнца, но избегают его. В тех редких случаях, когда покидают свои жилища в светлое время суток, одеваются так, чтобы максимально защититься от солнечных лучей.
Селятся уединённо, подальше от людской суеты, не любят больших городов и праздников. К своему жилищу относятся крайне ревностно и атакуют любого, кто посмеет на него покуситься.
Появление в окрестностях ши можно легко заметить по состоянию растений: они быстро чахнут, а земля прекращает плодоносить. Рядом с этими существами вы никогда не найдёте эльфийского поселения. Маги и элементали земли, маги природы тоже недолюбливают сидов за их тлетворное влияние на родную стихию.
Несмотря на, как правило, яростный и нетерпимый характер, этих духов можно приручить. Каждый сид носит с собой магический гребень, заполучив который, можно заставить духа служить всей своей семье. Но, в отличие от джиннов, ши придёт к вору на следующую же ночь и попробует вернуть гребень. Если наглец сумеет продержаться до рассвета, то дух будет в его услужении, пока не умрёт последний член его семьи, или пока не будет отпущен.
Нужно отметить, что у магических существ в поимке ши есть определённое преимущество – утратив магию, которой обладали при жизни, эти призраки инстинктивно тянутся ко всему, что источает волшебство.
В редких случаях сиды могу добровольно подарить свой гребень сильному магу или магическому существу, но в этом случае будут служить только ему одному до конца его или своей жизни.
Чуют магию на расстоянии, угадывают её мощь, когда сами колдовать практически не умеют. Не могут восстановить прижизненные способности.
Для одержимых злобой мстительных духов ши очень сознательны, обладают повышенной чувствительностью и замечательные эмпаты. Благодаря своей эмпатии могут стать незаменимыми компаньонами и превосходными любовниками, угадывающими каждое желание партнера. Поговаривают, что тот, кто однажды разделит постель с сидом, уже не сможет от него отказаться.
Как и все духи, ши склонны подшучивать и пугать забредших на их территорию. Способны принять форму любого неодушевлённого предмета: валуна, дерева или тумана, но навредить кому-то в таком виде не могут. Или внезапно растворяются в воздухе, когда только что стояли прямо перед вами. Самое страшное оружие сидов – это их крик, ввергающий всех, кто его слышит, в состояние парализующего ужаса. Те, кто находятся поблизости, не способны к любому сопротивлению.
Ши не растут и не стареют, до конца своих дней остаются такими, какими запомнили себя при жизни.
Средняя продолжительность посмертного существования – от 500 до 1000 лет (или до полного уничтожения костей). Ши может исчезнуть самостоятельно, если решит, что теперь его душа наконец-то спокойна.
Тяготеют к Тьме, но могут придерживаться и Равновесия. Способности тёмных и нейтральных ши различаются.

Физические характеристики: физическая сила - на уровне слабого, физически неразвитого человека. Полуматериальное тело не мешает сидам взаимодействовать с окружающими предметами при условии, что они поддерживают свою материальную оболочку и заботятся о ней должным образом. Оружие проходит сквозь тело духа, не причиняя ему вреда.

Потребности: каждый ши всегда, при любых обстоятельствах носит при себе свой гребень. Если гребень принадлежит другому существу (хозяину ши), дух должен прикасаться к нему не реже, чем раз в трое суток: держать в руках, расчёсывать им волосы, украшать им причёску и прочее. После исполнения этого ритуала гребень возвращается в руки хозяина.
Для поддержания своей слабой физической оболочки ши должны следить за ней должным образом: регулярно питаться, мыться, расчёсывать волосы и просто оказывать своему телу максимум внимания, не забывать о нем заботиться.
Усталости и голода практически не испытывают, могут есть и спать раз в две недели, отчего часто забывают это делать.
Некоторые ши грешат тем, что регулярно забывают следить за своим телом, в следствии чего постепенно развоплощаются, становятся все более слабыми и бестелесными, превращаются в бесцветную и полупрозрачную тень самих себя. Вернуть телу прежнее состояние поможет близость любого магического источника и должный уход.
Ши вырабатывают очень крепкую связь со своим домом, стараются находиться в нём как можно больше времени, меняют место жительства крайне редко и только в двух случаях: а) приказ хозяина (например, переезд за ним в другое место); б) угроза смерти.

Способности:
    - Магия Трансформации (только у нейтральных существ).
    - Вопли ши парализуют противника.
    - Способны временно развоплощаться, за счёт этого передвигаясь значительно быстрее. В таком состоянии усиливается действие их воплей (тёмные ши).
    - Невосприимчивы к оружию.
    - Угнетающе действуют на любую растительность и почву.
    - Особенно сильны на территории своего жилища.

Слабости:
    - Во всём слушаются своего хозяина (если он есть).
    - Уязвимы к любой магии.
    - Боятся дневного света, святой воды и церковной атрибутики.
    - Долго не заботясь о поддержании своей материальности, ши становятся неосязаемыми, теряют способность прикасаться к предметам и в итоге просто растворяются.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Расы