Алария

Объявление


На дворе - середина осени, десятый месяц 1054-ого года. На южных деревьях дозревают сочные плоды, а вот к северу уже подступает Горлеосский змей. Примеривается ящер, проверяет насколько крепки в этом году дома и не скрипят ли петли дверей. И слышен вой его долгими и тихими ночами. У вас ещё есть время подлатать потёкшие крыши, но не задерживайтесь - промедление опасно.


В Медвежьем лесу творится невообразимое - Хозяин леса, что тысячи лет оберегал Барселийскую Рощу, предстаёт в своём великолепии перед Шиеттой, желая вернуть её сознание обратно. Но утро двадцать пятого дня месяца Фагилиона не только этим войдёт в историю. Кровавый рассвет встаёт над землёй - небо рыдает над тысячами людей, зарезанными как скот на главной площади Фаордела. Но Малый Совет ещё не знает об этом - всадник с мешком у седла только начал свой путь в Палаар.
На форуме объявлена перекличка в связи с окончанием летнего сезона. А так же - Титулы лета ждут своих хозяев!











Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алария » Акционный раздел » Свободные роли


Свободные роли

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

"Свободные" - это объявления о необходимых ролях, прием на которые осуществляется по упрощенному варианту.
Для подачи роли скопируйте шаблон в новое сообщение и заполните все пункты соответственно.

Чтобы занять роль, вы должны сначала скопировать выложенную информацию в виде анкеты в отдельную тему в теме "создание свитка". Чтобы у проверяющих не возникало вопросов, перед названием темы, в самом начале, ставит [CР]. Это поможет избавиться от ненужных вопросов. Второй этап - написание трёх пробных постов, темы которых задаются администраторами и/или игроком, по чьей заявке вы приходите. После этого ваша анкета переносится в раздел принятых и вы вольны начать игру!

Шаблон:

1. Имя персонажа, примерный возраст.
2. Кем является персонаж.
3. Характер
Краткое описание характера персонажа, предпочтений, страхов. Не стоит лить воду, указывайте только основные, необходимые факты.
4. Биография
Краткий перечень важных событий из жизни героя (можно в виде хронологии)
5. Требования
Что нужно от игрока, претендующего на эту роль.
6. Внешность и аватар
Аватар должен быть уже в рамке.

код
Код:
[font=Georgia][b]1. Имя персонажа, примерный возраст.[/b][/font]
[font=Georgia][b]2. Кем является персонаж. [/b][/font]
[font=Georgia][b]3. Характер[/b][/font]
[font=Georgia][b]4. Биография [/b][/font]
[font=Georgia][b]5. Требования[/b][/font]
[font=Georgia][b]6. Внешность и аватар[/b][/font]

0

2

1. Имя персонажа, примерный возраст.
Миора, 450 лет, или Кеарк, 700 лет
2. Кем является персонаж.
мать или отец Аргенты (можно обоих, если потянете)
3. Характер
На выбор. Желательно отметить некоторую отдаленность от сородичей, что побудило воспитывать дочь вдали от других драконов.
4. Биография
Создав пару, Миора и Кеарк улетели в пустынное место, вскоре родилась Аргента. Когда ей было 200, она улетела погулять. В это время обвалом разрушило пещеру. На выбор игроков участь одного из родителей, но не убивать (логично, да).
5. Требования
Да в общем-то ничего особенного. Найти дочь и любить ее)
6. Внешность и аватар
На выбор, если надо, закажу аватарчик, цвет родителей, разумеется, золотой.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3006-2.png

Отредактировано Аргента (08-07-2012 20:57:04)

0

3

http://s1.uploads.ru/JpQ3K.pnghttp://s1.uploads.ru/LncYd.png
1. Имя персонажа, примерный возраст.
Старик, около тысячи лет.
2. Кем является персонаж.
Бывший Страж Неспящего.
3. Характер
Флегматик и педант. Умеет сосредотачиваться на одном деле и следить за тем, что происходит в других местах. Весьма и весьма интересен как собеседник - его мозг хранит удивительное количество информации. Он запросто вспоминает то, что происходило в тот или иной день. Помимо прочего, очень быстро пишет, знает все известные в Аларии языки, включая язык лизардов. Говорит на всех с большим акцентом, но, что характерно, говорит. И прекрасно понимает. Его главная сила - в сознании. Не нуждается во сне, может работать днями напролёт. Питается мало. По своей сути является настоящим "ходячим компьютером" - запоминает всё вокруг.
4. Биография
Старик "родился" в голове Лейдольва. И испокон веков его главной целью было освободиться от гнёта Неспящего. Но со временем Страж привык к своему хозяину и подопечному, в некотором роде даже полюбил его. Каждый шаг Неспящего был записан и поставлен на полочку в огромной библиотеке. Каждая мысль, возникшая в его голове, так же заносилась в книги. Их за тысячу лет получилось не просто "много", а "очень много". И жить бы ему как обычно, да только инцидент, произошедший в начале месяца Фагилиона выбил его из головы и заставил материализоваться. И вместе с ним материализовалась его библиотека, став настоящим фундаментом знаний под Великой Цитаделью. Старик был рад, что он наконец освободился от гнёта, но что делать сейчас - не совсем понятно. Ищет себе место, думает над тем куда мог податься Обезьяна и что случилось с Ищейкой, едва родившейся из крохотной бутылочки. Магически нейтрален.
5. Требования
Персонаж по своей сути - что-то типа игротеха. Игрока, который реализует идеи администрации. Поэтому желательно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент может придти кто-то и сказать, что "а вот этого нам нужно отправить туда-то, сделаешь?". Ну и возможно ведение некоторых игровых сюжетных линий.
6. Внешность:
Внешность его невероятно примечательна. Очень высокое существо - почти два с половиной метра, горбатится. Телосложением обладает худощавый, не отличается кучей мускулов. Большой нос, грива седых волос, насыщенная синяя кожа и... шесть рук, которыми может одновременно что-то делать, хоть писать каждой из рук в отдельной книге. Ходит медленно, бегать то ли не умеет, то ли просто никогда не хотел.
1. Имя персонажа, примерный возраст.
Обезьяна, около тысячи лет.
2. Кем является персонаж.
Бывший Страж Неспящего.
3. Характер
Обезьяна - полная противоположность старика. Активный, уверенный в себе, не терпящий сидеть на месте. Он наполовину животное, хищник, прекрасно ориентирующийся в вопросах охоты и убийства. Физически слеп (из-за чего носит маски), однако постоянно видит мир из нитей, тех самых, которые используются волшебники. В связи с этим их он недолюбливает больше всего - они банально "выжигают" ему глаза. Идущий до конца, любящий повеселиться, с истинно-чёрным юмором, Обезьяна не испытывает ни одного из человеческих чувств. В нём нет гуманности, нет ласки или привязанности. Он будто физическое воплощение жестокости, агрессивности и отсутствия совести. Делает что хочет, гуляет где хочет - ему никто не указ.
Обладает удивительной гибкостью, великолепной реакцией и является непревзойдённым воином.
Магически отрицателен.
4. Биография
Обезьяна появился одновременно со Стариком. Но если тот принял своё положение нормально, то второму Стражу не хватало действий. Его постоянно сковывали, он не мог найти себе нормального дела и постоянно скучал. Да, бывало, что его "выпускали в мир" и Страж напивался крови, бегал и резвился, пока мир его вновь не выталкивал в другое измерение. Но действий не хватало и потому характер Обезьяны испортился окончательно. Он был первым, кто возликовал, когда их вытянули в мир и заставили материализоваться. И первым же сбежал. Куда, зачем и как - никто не знает. Но от него вряд ли можно ожидать чего-то хорошего.
5. Требования
Главное требование - адекватный отыгрыш персонажа такой силы. Потому что персонаж действительно силён.
6. Внешность и аватар
Обезьяна это... человекоподобная обезьяна. Высоченная, те же два с половиной метра в высоту. Но, в отличии от Старика, рук у неё только четыре. Что не мешает ему прекрасно орудовать этими самыми руками. По хребту идёт белый гребень шерсти, на подбородке - длинная борода, заплетённая в косу. Вид примечательный - такое увидишь и не скоро опомнишься. Зубы острые, не человеческие. Постоянно носит маски. Самые разные, сделанные вручную. Скрывает свои изувеченные глаза. Но ему это, повторюсь, не нужно - Страж прекрасно ориентируется и без них, имея развитый слух, обоняние и способность видеть нити.

0

4

«...За победу отдам все, что угодно...»
http://s1.uploads.ru/DXc5g.png
1. Имя персонажа, примерный возраст.
Граф Каллен де Релинкит; не более 250 лет
2. Кем является персонаж.
Граф; временный глава Дома де Релинкит и брат законной наследницы Дома; жених Серой Леди
3. Характер
Корыстный, властный, скрытный и просто обаятельный мерзавец. Самоуверенности хоть отбавляй. Достаточно умен. Своими политическими интригами довел до белого каления многих благородных, а своей харизмой покорил не иначе как всех дам обоих темно-эльфийских городов. И поэтому будущий брак с правящей Темной Королевой многие расценивают не более, чем очередной взаимовыгодный ход: таким образом Каллен укрепляет свои права, как действующий глава дома де Релинкит, а Серая Леди получает в свои руки мужа, имеющего влияние на дворян. Хотя все может быть несколько сложнее, чем есть на первый взгляд.
4. Биография
Каллен был рожден в Доме де Релинкитов одним из младших детей. С детства проявлял свои  таланты в политике и общении с противоположным полом. И поэтому, еще тогда живая глава Дома решила, что если у нее не родится дочери, наследником станет ее младший сын. Однако, боги распорядились по-другому, и без года сто лет назад в Доме де Релинкит появилась маленькая наследница и надежда Дома, Риззен. Но к тому времени, Каллен и его братья успели в конец испортить отношения с семьей Гладио, за что поплатились – наследница де Релинкитов была похищена.
На ее поиски было потрачено около десяти лет, но найти ее так и не смогли, да и в Дите снова не все спокойно было: на трон вступила новая Серая Леди. Каллен, активно помогавший Алагосет выбил для себя титул графа и земли и рабов, некогда принадлежавшие его матери. А после того, как все утряслось, Каллен, неожиданно для всех, просит руку и сердце Серой Леди. Та, к немалому удивлению, дает свое согласие. Что же именно связывает этих двоих, не ясно, но на публике они вполне держаться как образцовая пара.
Но что же будет делать Каллен с рыжей девушкой-дроу, которая стала служанкой одной из его бывших любовниц и которая решила поискать информацию о своей семье в королевской библиотеке?
5. Требования
Нервы. Крепкие. Потому что может быть трудно. Потому что данного персонажа ожидают двое игроков. И потому что у данного персонажа может быть несколько сюжетных линий одновременно.
6. Внешность
Крепкий и подтянутый молодой мужчина, которому на глаз нельзя дать и тридцати биологических лет. Ростом не выше 170-175 см. Волосы белые. Глаза светло-зеленые (такие же, как и у младшей сестры).

Убедительная просьба: прежде чем писать анкету, просьба переговорить со мной и Риззен де Релинкит насчет взаимоотношений, чтобы в дальнейшем не возникло проблем. Если хотите взять данного персонажа, отпишитесь в гостевой или ко мне в аську/лс

0


Вы здесь » Алария » Акционный раздел » Свободные роли


Cоздать форум любой (0pk.ru)
Создать форум анимешный (AniHub.ru)
Создать форум ролевой (Rolka.su)

© 2007–2012 «Quadro.Boards» LLC